Государственная программа «Культура Марий Эл на 2013 – 2020 годы» (проект)

Государственная программа «Культура Марий Эл на 2013 – 2020 годы» (проект)

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Теоретические аспекты развития инвестиционных процессов в экономике региона. Сущность понятий инвестиции, инвестиционный проект, инвестиционный процесс. Инвестиционный климат и его влияние на инвестиционный процесс. Сущность региональной инвестиционной политики. Особенности развития экономики и оценка инвестиционных ресурсов в Республике Марий Эл. Ресурсный потенциал и его влияние на инвестиционную привлекательность региона. Оценка трудового потенциала Республики Марий Эл. Результаты социально-экономического развития региона и страны в целом как база для формирования региональной инвестиционной политики.

Леонид Маркелов: «В Марий Эл развивается предпринимательство, сокращаются административные барьеры»

В соответствии со ст. Субсидии предоставляются предприятиям, осуществляющим техническое перевооружение производств и приобретающим основные фонды оборудование, приборы, машины и механизмы с целью реализации инвестиционного проекта. Субсидии предоставляются в пределах срока реализации проектов, но не более 5-ти лет. Выплата субсидий производится ежемесячно в размере двух третей ставки рефинансирования Центробанка России. Постановление Правительства РМЭ от

З «Об инвестиционной деятельности в Республике Марий Эл, осуществ ляемой в форме капитальных вложений»;. Указ Главы Республики Марий Эл .

В последние годы Правительством Республики Марий Эл уделяется значительное внимание созданию условий для привлечения инвестиций в экономику республики и успешной реализации на территории республики новых инвестиционных инициатив. Основные направления развития региона определены в Стратегии долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа г.

По основным макроэкономическим показателям, характеризующим динамику социально-экономического развития, за период с по год Республика Марий Эл стабильно входила в число наиболее динамично развивающихся регионов Приволжского федерального округа, в том числе по важнейшему индикатору развития промышленности"индекс физического объема промышленного производства".

Наблюдалась устойчивая динамика роста выпуска продукции, освоены новые виды продукции, что во многом стало результатом технического перевооружения и модернизации производства, накоплением опыта работы на конкурентных рынках. Устойчивый рост промышленного производства объясняется опережающей динамикой инвестиций в основной капитал - среднегодовые темпы роста за период - годов составили: инвестиции в основной капитал за год составили 30,6 млрд. Иностранные инвестиции составили 33,7 млн.

По многим показателям, характеризующим социально-экономическое развитие, Республика Марий Эл занимает лидирующее положение в Российской Федерации и Приволжском федеральном округе.

И - срок начисления износа по создаваемому объекту в годах; 1о - первоначальные инвестиции; СБ1 - годичная сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта. В работе особое внимание уделено вопросам анализа стоимости финансирования инвестиционных проектов. Когда предприятие привлекает капитал из нескольких источников, стоимость капитала формируется для обеспечения как минимум среднего уровня прибыльности. Средневзвешенная стоимость капитала может быть определена как уровень доходности, который может быть обеспечен инвестиционным проектом.

При этом уровень доходов всех инвесторов формируется аналогично альтернативным вложениям с тем же уровнем риска.

инвестиции в инновации, представляя собой высоко рисковые вложения привлечения инвестиций в инновационную сферу Республики Марий Эл как и инструмента повышения эффективности деятельности предприятий.

Указанные законодательные акты формируют основу общего инвестиционного законодательства. В законах об инвестиционной деятельности закреплены следующие положения. Вводная часть законов устанавливает цели их принятия. Закона Республики Мордовия от Преамбула Закона Чувашской Республики от 25 мая г. Закона Чувашской Республики от

В Марий Эл в два раза увеличен срок действия пониженной ставки по налогу на прибыль

Ленина, 1 , В статье рассматриваются вопросы, связанные с экономической составляющей сферы туризма, в т. Особое внимание уделено основным проблемам в вопросах привлечения инвестиций в сферу туризма. Определены тенденции инвестиционной привлекательности сферы туризма.

В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ.

Стратегия описывает взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам муниципальные программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост и привлечение инвестиций в экономику городского округа. Стратегия направлена на повышение инвестиционной привлекательности городского округа, расширение источников инвестирования и повышение их эффективности, развитие региональной инфраструктуры с использованием механизмов муниципально-частного партнерства.

Стратегия является инструментом, определяющим правовые и экономические основы, цели и принципы реализации инвестиционной политики, и должна обеспечивать экономическую и социальную эффективность, экологическую безопасность, развитие инфраструктуры городского округа. Достижение целей Стратегии возможно путем совершенствования системы привлечения инвестиционных ресурсов, механизмов муниципальной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности, обеспечения эффективного использования инвестиционного и инновационного потенциала городского округа.

Стратегия должна стать не только инструментом среднесрочного планирования, но и документом, объединяющим интересы общества, бизнеса и власти для достижения стратегической цели - непрерывного, сбалансированного и безопасного развития городского округа. Реализация Стратегии будет осуществляться в 2 этапа: этап - г. Область применения Стратегии Стратегия предполагает следующие области применения: Площадь города составляет ,8 кв.

Городской округ находится в центре Республики Марий Эл и в км к востоку от Москвы. Географическое расположение столицы Марий Эл своеобразно и необычно: С севера к городу подступают заливные луга в пойме реки Большая Ошла и частично сельхозугодья и леса, с запада и северо-запада — сельхозугодья, а на юго-востоке, юге, юго-западе города расположены крупные лесные массивы. Расположение городского округа на карте Российской Федерации Йошкар-Ола находится в зоне умеренно-континентального климата с длинной холодной зимой и тёплым летом.

Самая жаркая погода — в середине июля.

Анализ инвестиционного климата региона

По сути, они определяют будущее как страны в целом, так и отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики. За последние годы наблюдается тенденция к сокращению реальных инвестиций, что отрицательно отразилось на ускорении НТР и развитии всего народнохозяйственного комплекса. Инвестиционный кризис в стране оказался более глубоким, чем общий экономический, хотя они оба тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Однако с развитием рыночных отношений инвестиции играют все большую роль в экономическом развитии.

в Марий Эл почти не осталось людей, способных провести квалифицированный . В то время как инвестиционная деятельность в условиях инвестициях) в году вложения на жилищное строительство .

Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, за исключением размеров, указанных в пунктах 10, 11, 19, 32, 33, 45 - 47 таблицы 1 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются в зависимости от численности наемных работников. Для индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность без привлечения наемных работников, размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода применяются с коэффициентом 1.

При средней численности наемных работников у индивидуального предпринимателя от 1 до 3 человек включительно размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода применяются с коэффициентом 2. При средней численности наемных работников у индивидуального предпринимателя от 4 до 9 человек включительно размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода применяются с коэффициентом 3.

При средней численности наемных работников у индивидуального предпринимателя от 10 до 15 человек включительно размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода применяются с коэффициентом 4. Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, указанные в пунктах 10, 11, 32, 33 таблицы 1 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются на единицу транспортного средства, увеличиваются кратно количеству транспортных средств и не могут превышать 3 млн.

Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, указанные в пунктах 19, 45, 47 таблицы 1 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются по каждому обособленному объекту в зависимости от площади объекта и не могут превышать 10 млн. Закона Республики Марий Эл от По виду предпринимательской деятельности, указанному в пункте 46 таблицы 1 пункта 1 настоящей статьи, размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода устанавливается на единицу обособленного объекта, увеличивается кратно количеству таких объектов и не может превышать 3 млн.

Указанные в пунктах 3 - 5 настоящей статьи предельные значения размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода подлежат ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год. Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, за исключением размеров, указанных в пунктах 10, 11, 32, 33 и 46 в части, касающейся развозной и разносной розничной торговли таблицы пункта 1 настоящей статьи, применяются по группе муниципальных образований"городские округа" с коэффициентом 1,1, по группе муниципальных образований"городские и сельские поселения" с коэффициентом 1,0.

В случае подачи индивидуальным предпринимателем заявления на осуществление предпринимательской деятельности в муниципальных образованиях, входящих в разные группы, применяется минимальное значение коэффициента.

В парламенте Марий Эл начинаются дискуссии

В сельском хозяйстве расширение инвестиционной деятельности направлено на повышение технического и технологического уровня производства, обновление породного состава животных, сортообновление, предусматривает системную интеграцию с научно-технической сферой и обеспечение устойчивого притока в отрасль эффективных нововведений.

В последние годы инвестиции в основной капитал, направленные на развитие сельского хозяйства, несмотря на острую необходимость в них, практически не увеличиваются. В связи с ухудшением экономической ситуации происходит их сокращение. Ныне в сельском хозяйстве России в обновлении нуждается от 50 до 80 процентов основного капитала.

Закон Республики Марий Эл от N З (ред. от )"Об Марий Эл, осуществляемой в форме капитальных вложений" (принят.

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики Республики Марий Эл. Инвестиционный портал Республики Марий Эл. Постановление Правительства Республики Марий Эл от В современных условиях модификации экономики, технологического и инновационного обновления именно инвестиционная деятельность выступает первостепенным условием активного развития любого региона. Именно инвестиции регулируют возникшие вопросы, касающиеся обновления инновационной и технологической базы региона.

инвестиции можно поделить на несколько более узких направлений финансовых вложений: На сегодняшний день наиболее востребованными являются инвестиции, связанные с внедрением новых технологий и совершенствованием производства. Инвестиционная политика региона в свою очередь обязана предоставлять возможность инвестиционного прорыва в регионе и способствовать повышению эффективности производства.

Достичь повышения эффективности производственной деятельности можно, благодаря использованию инновационной модели развития предприятий и экономики, что в свою очередь возможно только при условии развития активной инвестиционной деятельности в регионе. Материалы и методы исследования Объектом научного исследования является инвестиционная деятельность субъектов хозяйствования в Республике Марий Эл.

При выполнении исследования были использованы статистические методы:

Ваш -адрес н.

Йошкар-Ола , 28 ноября , Для описания экономического положения используются такие макроэкономические показатели, как темпы роста объемов производства и СМР в текущих ценах, инвестиций в экономику, выполнение плановых назначений в процентах, другие. Но эти показатели используются для анализа экономических процессов преимущественно в условиях устойчивой экономики, когда не меняются внутренние параметры и конструкции показателей и их динамики. Если же речь вести о современной, транзитивной экономике, переходе на совершенно новую, постиндустриальную модель развития общества в рамках глобального процесса, то здесь необходима не только система новых показателей, отражающих качественные изменения в социально-экономической динамике, но и совершенно иные подходы к анализу, иной"угол зрения" на процесс.

«Об инвестиционной деятельности в Республике Марий Эл, осуществляемой в форме капитальных вложений»;. Закон Республики Марий Эл от

Совершенствование методики расчета инвестиций в предприятиях различных форм Введение к работе Актуальность темы. С переводом аграрного сектора экономики на рыночную основу и реструктуризацией сельскохозяйственных предприятий особо остро стоит проблема активизации инвестиций в производство. Одним из главных путей решения названной проблемы, безусловно, является мобилизация и эффективное использование инвестиционного потенциала регионов. Однако, следует подчеркнуть, что инвестиционная ситуация как на федеральном уровне так и на уровне составляющих ее регионов в большинстве своем в настоящее зремя остается кризисной.

Ее проявление достаточно многогранно и выражено: Здесь уместно отметить и то, что одной из существенных причин, обусловивших существующее положение, является отсутствие достаточно обоснованной инвестиционной политики в масштабах как государства в целом, так и на региональном уровне, не проработанность до логического завершения механизмов управления инвестиционной деятельностью.

Проблемы инвестиций з аграоной сфере экономики обострились еще и тем, что существенно изменилась политика государственного финансирования агропромышленного комплекса, проявившаяся з сокращении размеров, объемов и статей дотаций и компенсаций, отмене продовольственных субсидий на федеральном уровне. Для зыхода из глубочайшего кризиса сельского хозяйстза необходима разработка козых и более действенных подходов к бюджетной поддержке агропромышленного комплекса со стороны государства, в особенности при рыночной экономике, когда сла-бомонополизированной отрасли приходится противостоять монопольным действиям постазщикоз ресурсов, перерабатывающих и торговых предприятий.

Все это связано, с одной стороны, с резким снижением экономической защиты сельскохозяйственных товаропроизводителей, поскольку действующий механизм бюджетной поддержки отрасли носит скорее вынужденный характер, представляющий собой своего рода реакцию на возникшие проблемы текущего года, без какой-либо слаженности и комплексности. С другой стороны, направляемые скудные бюджетные средства мало и почти не связаны с результатами деятельности сельскохозяйственных предприятий, эффективностью использования имеющегося в их распоряжении ресурсного потенциала.

Определяющая роль в управлении и стимулировании инвестиционной деятельности принадлежит законодательным актам в сфере обеспечения гарантий частным инвесторам и формировании системы государственного протекционизма, создания льготных режимов налогообложения для инвесторов, развития финансовых рынков. В них должны предусматриваться: В основе регулирования инвестиционной деятельности должны быть как федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, так и внутренние, региональные законодательные акты.

Инвестиционная деятельность российских банков и проблемы ее осуществления

инвестиции в основной капитал в Российской Федерации в году [Электронный ресурс]. Инвестиционные возможности Республики Марий Эл - Постановление Правительства Республики Марий Эл от Объем платных услуг населению по видам деятельности [Электронный ресурс]. В последние годы изучение экономики туризма, туристского региона и управления региональным туризмом становится актуальным явлением при выборе объекта или предмета исследования. Данный факт связан в т.

инвестиции в основной капитал за год составили 30,6 млрд. рублей ( ,1% к году). . с минимальным уровнем риска для вложения инвестиций). Деятельность органов исполнительной власти Республики Марий Эл по.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Рассмотреныосновные задачи инвестиционной политики Республики Марий Эл. Проведен сравнительный анализ динамики инвестиций в основной капитал по федеральным округам. Дана оценка динамики инвестиций в основной капитал по Республике Марий Эл и спрогнозирована величина инвестиций на год.

Проанализирована инновационная активность организаций в сопоставлении с затратами на технологические инновации. инвестиции представляют собой один из главных факторов экономического роста, поэтому анализ и моделирование инвестиционных процессов является важным инструментомразвития экономики России. Инвестирование должно осуществляться эффективно, с учетом научнотехнического прогресса, поскольку вложение средств в морально устаревшие средства производства, технологии не даст положительного экономического эффекта.

Грамотноеиспользование инвестиций часто способствует активному движению ресурсов, росту объемов производимой продукции[1]. Основным фактором региона является уровень экономического развития,благодаря которому можно определить его итоговое место в комплексной оценке. Активность инвестиционной деятельности и эффективность социальноэкономического развития экономики, как для государства, так и на уровне регионов определяется степенью инвестиционной привлекательности.

Важнейшей задачей современного общества является создание необходимых и благоприятных условий для ускорения экономического роста, улучшения уровня и качества жизни населения.

Инвестиционная стратегия до 2025 года

Регулирование вопросов предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл. Порядок предоставления указанных субсидий определяется Правительством Республики Марий Эл, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым настоящего пункта. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями 1. В году из республиканского бюджета Республики Марий Эл предоставляются субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями: Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Марий Эл.

Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля Республики Марий Эл соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Настоящим Законом в пределах компетенции Республики Марий Эл .. инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление.

.

МарГУ стал первым вузом в Марий Эл, который создал эндаумент-фонд - Вести Марий Эл


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!