Имидж. Этикет

Имидж. Этикет

Этикет торгового работника Привила этикета. Этикет торгового работника Содержание 2. Основные этапы обслуживания покупателей Список использованной литературы 1. Правила этикета Этикет — это молчаливый язык, с помощью которого можно многое сказать и многое понять, если уметь видеть. Этикет нельзя заменить словами. Если вы владеете этикетом, ваше молчание, жесты, интонации будут красноречивее слов. Этикет — слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в обществе. Современный этикет наследует обычаи практически всех народов от седой древности до наших дней.

Список литературы

Дать 2 мальчикам и 2 девочкам листы с заданием для демонстрации правил присутственного этикета и предложить подготовиться в соседнем кабинете. Общегражданский этикет - совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами и т. Понять на сколько человек доброжелателен, можно даже потому, как он приветствует другого человека. Давайте проведем эксперимент, предлагаю поприветствовать друг друга так, как это делают люди в разных странах.

Вызвать 2-х учеников и предложить выполнить задания: Присутственный этикет - нормы поведения в общественных местах, театре, ресторане, музее, в государственных учреждениях.

для студентов заочной формы обучения Бизнес-этика одна из наиболее молодых и стремительно развивающихся областей науки. В настоящее время претворение правил бизнес-этикета в жизнь организации . Реферат. 7. Подготовка доклада по теме реферата с составление схемы-конспекта.

Современный этикет стал менее церемонным, более простым и демократичным. Он рассчитан в большей степени на сближение людей, различающиеся своими социальными статусами, на их взаимопонимание и взаимоуважение. Этикет сегодня — это прежде всего средство общения, средство регуляции отношений людей, вступающих в общение. Знание правил этикета остаётся необходимым атрибутом воспитанного, культурного, достойного человека.

Вместе с тем правило этикета на сегодняшний день накопилось огромное количество. Многие из них пришли из истории, а иногда и из очень древней истории. Современная жизнь, рождая новые ситуации общения, вносит новые этикетные требования. И запомнить их все практически невозможно. К счастью, этого и ненужно, поскольку предусмотреть все возможные ситуации, где от человека потребуется проявление внешней культуры, все равно нельзя.

Жизнь сложнее правил, и в ней встречаются такие ситуации, которые не могут быть предусмотрены даже самым полным сводом правил этикета. Из истории европейского этикета.

Список рекомендуемой литературы

История появления и развития этики 2. История развития этикета как части этики 3. Этика, как теоретическая дисциплина, является разделом философии.

Список литературы. 1. Основная литература. 1. Курочкина И.Н. Этикет для детей и взрослых: учеб.пособие для студ. М.: Альпина Бизнес Букс,

Этические аспекты взаимоотношений мужчин и женщин в служебной обстановке Деловой этикет — это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы — лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным. Овладение деликатной манерой общения требует специальных знаний по этикету вообще и управленческому — конкретно. Но главное состоит в практическом умении быть деликатным.

Возрастание нравственного фактора в бизнесе и управлении — закономерность цивилизованной экономики, о чем убедительно свидетельствует опыт развитых стран мира [1; 2; 11]. Знание правил делового этикета помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Второй по значению функцией делового этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность.

Библиографический список

Теория и материалы и практикумы для специального работника: Психология и этика российско-американского делового партнерства. Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. Изд-во Казанского университета, Ораторское искусство и деловое общение. Психодиагностика способности к общению.

Дисциплина «Деловая этика» направлена на формирование у студентов направления . Моральные проблемы бизнеса . Виды и значение этикета для развития общества, его история и роль в культуре. .. Список использованной литературы и интернет ресурсов по дисциплине «Деловая этика».

Культура общения - это знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами, добиваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять поведение деловых партнеров к желательному результату. В основе культуры общения лежат общепринятые нравственные требования к общению, неразрывно связанные с признанием неповторимости, ценности каждой личности: Вежливость - это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству, проявляющееся в приветствиях и пожеланиях, в интонации голоса, мимике и жестах.

Антипод вежливости - грубость. Грубые взаимоотношения являются не только показателем низкой культуры, но и экономической категорией. Корректность - умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях, прежде всего, конфликтных. Особенно важно корректное поведение в спорах, в ходе которых осуществляется поиск истины, появляются новые конструктивные идеи, проверяются мнения и убеждения. Однако если спор сопровождается выпадами против оппонентов, он превращается в обычную свару.

Тактичность также является одной из важных составляющих коммуникативной культуры. Чувство такта - это прежде всего чувство меры, чувство границ в общении, превышение которых может обидеть человека, поставить его в неловкое положение.

Правила этикета. Этикет торгового работника

Понятие и виды профессиональной этики. Профессионализм как нравственная черта личности 2. Принципы и нормы профессиональной этики руководителя 3. Внешний облик и манеры поведения руководителя 4. Понятие, функции и классификация профессиональных этических кодексов с подробным разбором одного из этических кодексов 5.

правил современного делового общения, этикета, культуры. Контрольные коммуникативный, интерактивный, перцептивный аспекты. Виды, Рекомендуемая литература. 1. Колодко Гж.В. Этика в бизнесе, экономике и политике. .. На основе изучения книги Р.Фишера и У.Юри (см. список литературы).

Психология на каждый день. Поймите меня правильно как найти свой стиль мышления, обрести взаимопонимание с людьми. Ораторское искусство в суде. Имидж и этикет делового человека. Ораторское искусство и деловое общение. Правила поведения для всех. Манеры поведения делового человека. Говорим ясно и просто. О деловой этике и эстетике. Как положить конец тирании собственного телефона. Имидж — путь к успеху. Практикум по технике речи.

Учебное пособие для вузов. Культура и искусство речи.

Ваш -адрес н.

Содержит сформулированные требования к уровню подготовленности студента в области знаний профессиональной этики и этикета и методов их применения в профессиональной деятельности. Петрова, старший преподаватель, кафедра сервиса и моды. Утверждена на заседании кафедры сервиса и моды. Профессиональная этика с периода ее зарождения не только регулирует отношения людей в сфере труда, но и определяет общественную значимость работника, ставя ее в зависимости от уровня знаний, умения трудиться, нравственного облика человека.

Она учит нормам и требованиям трудовой морали, помогает решать практические задачи, добиваться социально значимых результатов.

Реферат по этике на тему Деловой этикет россии. Стоимость: руб. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. М., Сабат .

Деловое общение - Учебное пособие Рева В. Список литературы Абалакина М. Введение в практическую психологию. Материалы научной конференции. Законы психологии в помощь менеджеру. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта. Искусство ведения спора, переговоров. Ораторское искусство и деловое общение.

Этика и эстетика

Если Вам понравился наш сайт - разместите у себя нашу кнопочку: Как вести себя в японском обществе? Как регулируются взаимоотношения жителей Японии?

Учебная дисциплина «Профессиональная этика и служебный этикет» относится к Изучение основной и дополнительной литературы. Написание Тема 3. Национальные особенности этики и поведения. Виды деловых культур. Тема. 4. бизнес-этикет. Тема 5. . Список литературы. Базовый.

Деловое общение и служебный этикет. Учебное пособие для студ. финансы и статистика, Личность, культура, этика, имидж делового человека. Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики: Десять лекций по этике: Психология и этика менеджмента и бизнеса: Психология и этика делового контакта. Управление персоналом современной организации.

Этические принципы ведения дел в России. В отличие от релятивизма, который обычно выражал протест против канонизации и догматизации господствующей морали, А. С одной стороны, его приверженцы часто выступали против относительности и условности господствующей морали, ее беспринципности и подчиненности политическим интересам правящих групп; в противовес деградации нравов привилегированных классов они выставляли непреложные законы морали, которые должны соблюдаться всеми.

Этикет с А. Добровинским: Правила поведения в ресторане (часть 1)


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!