Максим Плахтий: «Бизнесом по продаже электронных билетов я занялся совершенно случайно»

Максим Плахтий: «Бизнесом по продаже электронных билетов я занялся совершенно случайно»

Уникальный бизнес на заказе строительной техники в формате такси Далее следует договориться с компаниями, которые готовы сдать в аренду и поставить осветительное и звуковое оборудование. Как уже было отмечено, некоторые площадки и сами располагают им, в некоторых например, в тематических клубах и вовсе всё обычно готово к любому концерту — приходи и играй. Но чаще приходится находить сдающие оборудование в аренду компании, договариваться о поставке, установке и последующем вывозе. Само оборудование оплачивается либо пакетами то есть, к пример, полный комплект для джазового концерта , либо заказывается по отдельности, и аренда каждого устройства оплачивается отдельно. Помимо стандартного света можно разжиться лазерным, огненным или ещё каким эффектным шоу и придётся нанять соответствующих работников , а звуковое подбирается в зависимости от жанра и особенностей игры и даже самого концерта музыкантов. Так, симфонический оркестр играет вживую, а вот рок-группа потребует наличия усилителей, сложной электроники, барабанной установки, привезя с собой только гитары и то не всегда. Поэтому уже на данном этапе нужно иметь не только заключённый договор с группой или их продюсером, но и обговорить точную концепцию мероприятия. Далее следует поиск распространителя билетов. Некоторые компании вообще совмещают эту деятельность — распространение билетов и организацию концертов, но строго говоря это совершенно разные компании. Продать большое количество билетов, не располагая всеми возможностями, практически невозможно, поэтому и заключается договор с фирмой, которая за комиссию обеспечит продажи билетов на концерт.

Бизнес-план концертного зала

Борис Суворов Каждый музыкант рано или поздно организовывает свой первый концерт, но, как вы наверняка понимаете, проще сказать, чем сделать. Ведь помимо вас есть еще десятки или даже сотни музыкантов и групп, конкурирующих за очень ограниченное количество площадок. Для промоутеров это своего рода игра в риск менеджмент — их цель выбрать группу и площадку так, чтобы добиться наибольшей наполняемости зала и продажи билетов.

Исходя из этих требований, малоизвестной команде очень тяжело организовать первое выступление. Но это не повод отчаиваться. В этой статьи мы расскажем о том, что нужно сделать, чтобы устроить свой первый концерт.

За последние годы малый и средний бизнес в Российской Федерации стал важнейшим сектором российской экономики. по акселерации бизнеса, снижению избыточных требований и рисков для (Большой концертный зал).

Дек 17, Для частного охранного предприятия организация качественной охраны массового мероприятия, такого как концерт или фестиваль, — базовый экзамен на профессионализм. Сегодня далеко не все ЧОПы имеют в штате людей с опытом и навыками работы в местах большого скопления людей. Охранники должны уметь эффективно действовать как в закрытом помещении, так и на открытой местности.

Учёт специфики локации и оценка рисков, контроль правопорядка, предотвращение правонарушений и устранение возможных угроз — всё это входит в список задач частной охранной компании, которая берётся за организацию безопасности масштабного концерта или фестиваля. Передача охранных функций квалифицированным предприятиям с укомплектованным штатом опытных сотрудников — разумный шаг, который сегодня выбирает ивент-бизнес.

Безопасность концерта или музыкального фестиваля должна быть организована на высоком уровне, так как речь идёт о большом количестве людей и множестве рисков. Все особенности мероприятия учитываются профильными специалистами на этапе создания конкретного проекта охраны. Особенности безопасности массовых мероприятий Любые массовые мероприятия нуждаются в охране. Если речь идёт о скоплении людей, вопросы безопасности посетителей актуальны всегда. Специфика конкретного концерта или фестиваля во многом определяет характер принимаемых мер по обеспечению безопасности.

Обязательно учитываются психологические особенности посетителей, на основании чего прорабатываются тактические шаги по охране и организации правопорядка на массовом мероприятии. Риски могут быть самые разные — хулиганство, нарушение правил поведения, кража личных вещей, провокации и пр. Специалисты службы безопасности, которые занимаются охраной концерта или фестиваля, обязаны демонстрировать психологическую устойчивость, отменную физическую подготовку и высокие организационные навыки.

Задача всей команды — учесть возможные риски, разработать план действий и быть в состоянии реализовать этот план в нужный момент.

"Промоутер должен уважать мелочи" - г."Промоутер должен уважать мелочи" Концертный бизнес - занятие неблагодарное и рискованное. Угадать, на кого из артистов с большей охотой придёт рядовой зритель, под силу не каждому.

Плюсы и минусы готового бизнеса, порядок пошаговых действий для его бизнеса. Однако при таком подходе уровень риска часто определяется слишком . Стали предлагаться такие виды бизнесов, как модельные, концертные.

Студенты курса изучают, как устроен концертный рынок в России и в мире, как правильно привезти артиста, на что нужно обратить внимание в контракте, как выбрать площадку для мероприятия, как обеспечить безопасность публики, как правильно составить бюджет, как составить спонсорское предложение, что нужно для того, чтобы организовать музыкальный фестиваль и о многом другом.

Курс рассчитан на тех, кто хочет делать события и фестивали, кто их уже делает, но хочет повысить свой профессиональный уровень и для тех, кто просто интересуется таким родом деятельности и хочет узнать о ней больше. Большие мероприятия фестивали на открытом воздухе, специфика, связанные с этим риски. Маркетинг музыкального фестиваля, особенности организации больших фестивалей в России, составление программы музыкального фестиваля.

Обзор международных музыкальных фестивалей и конференций. Типы концертов и мероприятий, типы концертных площадок. Работа промоутера с клубами концертными площадками и клуба с промоутерами. Арт-директор, как главное действующее лицо в клубном бизнесе. Этапы производства концертов: Переговоры с артистом, контракты, виды контрактов. Основы безопасности массовых мероприятий, необходимые разрешительные документы.

Основные причины срыва концерта и связанные с этим риски, страхование концерта Этапы производства концертов: Бытовой райдер, логистика, расписания, визы. Маркетинг, написание пресс-релиза, реклама концерта, .

«Серым» здесь не место. Риски работы с недобросовестными компаниями

Поделиться в соц. Все больше людей хотят вложить деньги, пусть даже и небольшие, в реальное дело, попробовать себя в роли предпринимателя. И зачастую приобретение уже действующей компании оказывается оптимальным вариантом достижения этих целей. Но только в том случае, если подойти к вопросу продуманно и основательно. Малейшее сопротивление продавца в предоставлении информации — сигнал опасности!

Что может и не может застраховать бизнес. Можно предположить, что в случае с Depeche Mode этот риск тоже был прописан между.

На нем собрался представительный круг профессионалов российского концертно-гастрольного рынка тут — полный список , которые обсуждали сложившуюся на нем и довольно запутанную ситуацию. Почему, например, организаторы концертов жалуются на падение зрительского спроса и на то, что музыка уходит из больших медиа — телевидения и радио? При этом в Москве появляются новые амбициозные музыкальные фестивали, новые клубы, а гастрольная афиша год от года растет в длине.

Концертного бизнеса в России нет По крайней мере, для государства он не существует — у него нет организаций или ответственных лиц, контролирующих эту сферу деятельности. Минкульт занимается охраной культурного наследия — его зона внимания ограничивается классической музыкой и в меньшей степени — джазом. Росстат концерты не считает, ограничиваясь цирком и театром. Концертная деятельность в России пока несмотря на дурную инициативу депутата Митрофанова не лицензируется, поэтому трудно представить, даже сколько игроков действует на этом рынке.

По данным агентства , озвученным его директором Евгением Сафроновым, в России работает порядка концертных агентств и билетных операторов. Концерты происходят примерно на 10 площадок, больше половины из которых — музейные. Опытные промоутеры, работающие в бизнесе больше 10 лет, удивляются, откуда взялись эти тысячи. деньги у людей на билеты есть, и они их тратят все больше Раз нет официальной статистики и общего надзора, то и оценить размеры рынка невозможно.

Впрочем, это не значит, что никто не пытается. По словам одного из основателей билетного сервиса .

"Ингосстрах" застраховал риск отмены концерта 2 в Москве

Особенности бизнеса Над своей репутацией необходимо работать годами, чтобы привлечь внимание горожан к своему бизнесу Работа с артистами — это очень непросто. Заниматься организацией концертов сможет только тот человек, который живёт этим. Некоторым кажется, что организация — это очень простая деятельность. Нужно лишь согласовать пару вопросов с выступающими, найти площадку для выступления, продать билеты.

Клубный гастрольный бизнес в Красноярске строго определен. . В Новосибирске он дал три концерта, в Красноярске — один.

Риски, которые охватывают все стадии проекта общие риски: Неразвитость гражданского и корпоративного законодательства Слабое страхование Риски, связанные с рынком ценных бумаг Система руководства и корпоративного управления Проведение анализа сильных и слабых сторон проекта проводится аналогично -анализу компании.

Особенность состоит в том, что для проекта есть две внешние среды - ближнее окружение проекта это внутренняя среда компании и дальнейшее окружение проекта это внешняя среда компании. Ну как, помогло ли вам в вашем предполагаемом-проектируемом бизнесе прочитанное? Ага, ага… Вопрос, скорее риторический! Не, риски можно рассматривать и по-другому. Так, например:

"Ингосстрах" застраховал риск отмены концерта на 43,6 млн руб.

Записки организатора концертов. Часть 4. Как начать этот бизнес и стоит ли вообще Удивлен такому интересу к как мне казалось достаточно специфической теме и рад всем подписавшимся: Большая часть комментариев в предыдущих постах сводилась к вопросам, как попасть в этот бизнес, имеет ли смысл им заниматься, с чего начать. В этом посте постараюсь ответить на эти вопросы, опираясь исключительно на свой опыт и восприятие поэтому сразу предупреждаю, что не стоит воспринимать все написанное, как истину в последней инстанции Заниматься организацией концертов я начал в году без какого-либо опыта.

На свои первые мероприятия нам достаточно было в Ворде!

Обеспечение безопасности концерта или фестиваля требует слаженной работы Учёт специфики локации и оценка рисков, контроль правопорядка, сотрудников – разумный шаг, который сегодня выбирает ивент-бизнес.

Причем, по данным , такой же показатель в ЕС и в целом по миру. Это и итоги референдума в Великобритании, приведшие к решению Лондона покинуть Евросоюз, и победа республиканца Дональда Трампа на президентских выборах в США. Причем тренд нисходящий. При том что ЕС — основной и самый близкий торговый партнер России. Предсказуемо замыкает таблицу страхов бизнеса под номером 13 проблема безработицы. Вопрос доверия Список рисков, обозначенных бизнесом, в общем-то традиционен. В той или иной пропорции руководители указывают на эти страхи и риски на протяжении как минимум 20 последних лет нынешний опрос — двадцатый.

С 1 февраля вступают в силу новые тарифы на прокачку российской нефти через Белоруссию. Их вполне можно назвать символом победы Минска в споре с Завоевание максимально возможного доверия должно стать для бизнеса таким же важным показателем, как материальные доходы. То есть понимание этой проблемы растет, но преимущественно на словах, отмечает Лотаков. Динамика общемирового показателя значимости доверия к компании такова:

Совет. Как правильно покупать готовый бизнес

Как избежать и как бороться посредством бизнес-плана? Отвечаем в нашем видео-блоге 29 января Как с помощью финансовой модели бизнес плана франчайзеру избежать ошибок при подготовке пакета франшизы для потенциальных франчайзи? Отвечаем на нашем видео-канале 28 января Почему в России банкротится бизнес?

ГлавнаяМенеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии «Ингосстрах» застраховал риск отмены концерта британской группы.

Кто это: Кого привозил: Вшивый Отец — это я, а Сукин Сын — это моя бывшая жена, которая на момент образования букинга была еще не бывшей, но уже и не будущей, в общем, самой настоящей женой. Заняться организацией туров нас побудило то, что мы не хотели расставаться, нам нравилось путешествовать, и я любил панк-рок а ей было наплевать, с какой музыкой возиться. В общем и целом это было такое семейное предприятие: Мне и сейчас так кажется.

Горбатого, как известно, только могила исправит. Когда я занимаюсь туром, то отдаю ему около 20 часов в день. Понятно, что в это время я не могу заниматься ничем другим, что также приносило бы доход.

Как не дать"звезде" обрушить бизнес: пять советов по риск-менеджменту

Заглавное фото - Павел Янсен Олег учился на геодезиста, когда организовал первый концерт для своей студенческой рок-группы в Караганде. Заработанные в Штатах деньги он потратил на покупку профессиональной музыкальной аппаратуры. Как это было? Кажется, это был юбилейный концерт рок-клуба. Организовывать концерты меня никто не учил. Я на практике столкнулся со звездной болезнью.

Американские эксперты включили в список потенциальных рисков для бизнеса в году импичмент президента США Дональда.

Бюджет Иностранные инвесторы Бизнес-план концертного зала — это документ, описывающий все ключевые аспекты планируемого предприятия или проекта с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта: Бизнес-план концертного зала, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса: Бизнес-план концертного зала необходим для следующих задач: Пользователи бизнес-плана концертного зала Основными пользователями бизнес-плана концертного зала являются: Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.

Руководство концертного зала. Использует бизнес-план концертного зала для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе. Работники концертного зала. Могут использовать бизнес-план концертного зала для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив карьерного роста. Сторонние инвесторы.

Черныи? ВОС

Структура музыкальной индустрии России[ править править код ] Музыкальная индустрия Российской Федерации делится на несколько различных по характеристикам секторов. В году эксперты информационного агентства отмечали, что большая часть музыкального бизнеса в России не учитывается в официальной государственной статистике: Основные отрасли музыкальной индустрии России включают: Продажи физических носителей Цифровые продажи интернет и мобильные Доходы музыкальных радиостанций Отчисления в общества по коллективному управлению правами Иные доходы правообладателей, связанные с музыкой рекламные и политические мероприятия и др.

век:

Организация концертной деятельности Вводная информация о Первые шаги к организации собственного бизнеса Сергей Савин сделал, Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами по срыву.

Заложив ради многообещающего проекта дом со всей обстановкой, он оказывается на грани банкротства, когда Паганини, сославшись на болезнь, внезапно отменяет выступление. Летом года концертное агентство , крупнейшее в Екатеринбурге, оказалось в аналогичной ситуации: Выступление сначала перенесли на декабрь, потом отменили. Агентству пришлось возвращать деньги зрителям стоимость билетов доходила до 20 рублей. В январе года приостановил работу.

Директор компании Роман Абражеев продолжает переговоры с агентом Элтона Джона, считая его концерт единственным фактором, который вернет его агентство к жизни. Подобные случаи — не редкость. В сентябре лидер легендарной немецкой рок-группы .

Риски малого бизнеса: малый бизнес ошибки! - Евгений Гришечкин


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!