Образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Логистика Логистический подход к управлению на фирме выражается в логистическом менеджменте. Логистический менеджмент — комплексное соединение основных управленческих функций организации, прогнозирования, планирования, контроля, учета, анализа с элементарными и комплексными логистическими функциями для достижения целей логистической системы организации. Фирма — сложная система, которую можно разделить на отдельные элементы различных областей деятельности — финансы, инвестиции, персонал, маркетинг, производство, информация, инновации. Особенность логистического менеджмента заключается в том, что он связан со всеми функциональными областями менеджмента как по стратегическим, так и по оперативным целям и задачам. Логистический менеджмент охватывает три основные сферы функционирования фирмы — производство, маркетинг и собственно логистику. Эти основные области функционирования фирмы образуют утилиту, то есть составляют элементы добавленной стоимости на готовую продукцию производство — непосредственное изменение свойств исходного материала, ресурса, маркетинг — реклама, методы продвижения товара, определение потребностей; логистика — затраты на запас, складирование, сортировку, распределение, упаковку, транспортировку и т. Основная задача логистического менеджмента — способствовать реализации стратегического плана фирмы и достижению конкурентных преимуществ. Его основными показателями являются:

92. Формирование цены в логистике

Ответы на экзаменационные билеты В. Анисимов, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Основные понятия логистики Логистика — это наука об управлении и оптимизации материальных, финансовых и информационных потоков, потоков услуг на основе применения современных технологий и наиболее прогрессивных экономических решений, интегрирующая внутренние и внешние материалопотоки и направленная на достижение конечных результатов.

Как видно, логистика охватывает все виды деятельности по перемещению знаний в области логистики и навыки решения логистических задач Внедрение логистического менеджмента в практику бизнеса позволяет координацию функций закупок, производства и распределения.

Предпосылки развития логистики как отдельной отрасли экономических наук: Период становления логистики е гг. Характеризуется быстрым развитием теории логистики и первым применением ее на практике. Развитие логистики совместно с маркетинговой концепцией приводит к обращению внимания на потребности рынка, стимулированию сбыта, развитию практики снижения затрат.

Большую роль сыграло возникновение концепции общих затрат в западной науке, применение в бизнесе техники и информационных технологий. Появление концепции бизнес-логистики конец — х гг. В этот период обозначается область применения логистического подхода — транспортировка, складирование, обработка материалов, защитная упаковка, контроль запасов, выбор местонахождения производства и месторасположения складов, управление заказами на производство продукции, прогнозирование спроса, маркетинговый подход к обслуживанию производства и потребителей.

Большое значение имело усиление и ожесточение конкуренции на фоне нехватки высококачественных сырьевых ресурсов в производстве. Кардинально изменились складской процесс, его операционных состав, принцип организации складских операций, техническое и технологическое обеспечение.

Для науки является весьма важным правильное определение сущности коммерческой деятельности. Множество проблем, связанных с изучением экономических закономерностей в сфере производства и товарного обращения, еще только ожидают своего решения. Среди них наиболее актуальными являются:

2) коммерческая логистика (коммерческая деятельность по закупке и контролю за 3) распределительная логистика (охватывает область сбыта и.

В данном курсе слушатели учатся выбирать структуру для осуществления закупочной деятельности и знакомятся с типовыми процедурами управления снабжением компании, такими как: Анализ потребностей; Определение и оценка требований к закупаемым материальным ресурсам; Исследование рынка закупок; Осуществление закупок и контроль поставок; Бюджетирование закупок; Связь с другими подразделениями компании.

Управление цепями поставок Цепи поставок, состоят из 4 основных звеньев: Воздействие производителя на покупателя напрямую практически невозможно, но вполне возможно взаимодействие с розничными сетями, и тот из производителей, кто наладит первый это взаимодействие, получит преимущества в реализации своей продукции. Этот процесс отладки взаимодействия по данной цепи является основным предметом данного курса . Слушатели изучат основные логистические системы, используемые лидерами в этой области.

Складская логистика Складская логистика в курсе является составляющей логистической цепи, где она может быть промежуточным звеном или конечным пунктом в этой цепи. Поэтому склады в этой цепи подразделяют на производственные и товарные склады. Производственные склады являются промежуточным звеном в логистической цепи, даже если это склад готовой продукции. Товарные склады предназначены для специального хранения товаров, и это является основным видом коммерческой деятельности для них.

Роль логистики на современном предприятии

Омск Концепция маркетинговой логистики В статье рассматривается концепция маркетинговой логистики с позиций сочетания интересов производителей и потребителей. Приводится характеристика объекта, предмета и методов исследования маркетинговой логистики Ключевые слова: Маркетинг, и логистика как науки, как виды функционального менеджмента имеют эмпирическую природу: Своим происхождением они обязаны практической необходимости нахождения эвристических путей выхода из ситуаций, не имевших на тот момент классических путей решения.

Сокращение логистических издержек в отдельных логистических функциях; Дистрибьюция охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, исследования в области питания и здоровья сельскохозяйственных ЕЩЕ СМОТРИТЕ: Как покупают компании: контроль и анализ закупок в бизнесе. 2.

Определение оптимального объема заказываемой партии. Организация учета материальных запасов. Первичная документация в учете. Учёт и возврат брака и возвратной тары. Организация учета материалов в бухгалтерии. Учет и контроль использования материалов.

Логистика. Ответы на экзаменационные билеты (В. П. Анисимов, 2009)

Офисное здание расположено в Свердловском городском поселении, у границ Санкт-Петербурга. Легкую транспортную доступность обеспечивает удобный выезд на КАД, Большой Обуховский мост и набережную Невы минут на автомобиле. В проекте запланировано создание логистических, индустриальных, торговых и офисных зон. Расстояние до центра Санкт-Петербурга — 17 км, до аэропорта Пулково — 21 км, до Большого морского порта — 28 км. Двухэтажное здание было построено в году, имеет общую площадь кв.

Область действий логистической системы обычно охватывает логистические операции от закупки сырья до обслуживания конечного потребителя продукции. .. Закупочная логистика – это связанные бизнес- функции, включающие Совместное планирование коммерческой деятельности участников.

Стратегия и планирование в логистике 6 3. Основные элементы стратегии 16 4. Основные задачи отдела логистики 19 Список используемой литературы 20 Введение Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации минимизации одного или нескольких ключевых показателей.

Можно дать следующее определение логистической стратегии: Среди большого числа логистических стратегий, применяемых компаниями, можно выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы. Эти стратегии, а также основные пути их реализации представлены в виде таблицы.

Основные аспекты и особенности коммерческой логистики

Каждая лаборатория оборудована рабочими местами с соответствующим программным обеспечением для моделирования решений, применяемых в логистике, а также системы поддержки управления предприятием. Благодаря внедрению Университетом практических элементов обучения, знакомству с обслуживанием логистических программ, студенты и выпускники в Вроцлаве становятся ценными специалистами сразу после окончания обучения. Программа этих занятий предусматривает проведение опытов, направленных на практическое знакомство с оборудованием и технологиями, применяемыми в промышленности.

директор по закупкам и логистике автоматизации полного цикла и выгоды их использования для развития бизнеса; проактивная автоматизация закупок. Рисковые области в процессе автоматизации, как избежать и грамотно обойти для руководителей/директоров и сотрудников отдела закупок.

Методом увеличения конкурентоспособности фирмы, в современных рыночных условиях, можно выделить оптимизацию и интеграцию сопутствующих каналов, чем занимается коммерческая логистика. Коммерческая логистика является достаточно новым направлением, которое основывается на практике организации распределения продуктов и ресурсов в сфере обращения и производства.

Основная цель логистических процессов — максимизация интеграции в транспорте, торговли и снабжении. Коммерческой логистикой принято считать организацию управления финансовыми потоковыми процессами в области товарного обращения предприятия. Данный вид логистики основан на всех процессах в обращении, и включает в себя закупку материальных и технических ресурсов, а также сбыт изготовленной продукции товаропроизводителей.

Коммерческая логистика состоит из процедур, которые направлены на преобразование товарных и материальных ценностей в области коммерческого посредничества, а также построение вариантов моделирования логистических систем, и самых оптимальных решений при работе с данными системами.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!