Роман Т.Драйзера “Американская трагедия” - вершина творчества писателя.

Роман Т.Драйзера “Американская трагедия” - вершина творчества писателя.

Как обычно это и бывает в социальных романах, концовка несколько депрессивная. Вообще, я так понимаю, что Драйзера, как и многих других авторов на стыке 19го и 20го веков, волновали судьбы девушек из небогатых семей. Все эти писатели имеют в виду примерно одно и тоже — судьба человека неразрывно связана с его происхождением, сословием, и перепрыгнуть этот барьер между богатыми и бедными очень сложно, может, даже невозможно. Ни деньги, ни влюбленность богатого человека, ни даже жизнь в лучших условиях не могут изменить того, что у человека заложено в голове или даже предначертано судьбой. Вот так вот и Дженни, красивая и скромная девушка с покладистым характером, даже не смотря на свое низкое социальное положение, привлекает состоятельных мужчин. Дженни тоже в него влюбляется, очень быстро. Впрочем, этого стоило ожидать — Лестер красив, представителен, еще достаточно молод, начитан и ведет себя с Дженни как покровитель, он интересуется ей, и разговаривает с ней обо всем на свете.

Драйзер возвращается

Драйзера"Сестра Керри" библиотека материалов Имена собственные в произведениях художественной литературы часто играют специфическую роль, помогая авторам наиболее эффективно изобразить действительность в свете их идейно-эстетичских позиций. Тынянов утверждал, - пишет В. Одной из основных предпосылок реалистичности художественного произведения является соответствие использованных в нем собственных имен закономерностям национальной ономастической системы.

Поэтому неудивительно, что многие великие писатели вели наблюдения над именами людей, тщательно работали над ономастическим материалом. Удачно выбранное имя становится дополнительным средством характеристики персонажа, усиливает эмоциональное впечатление от всего произведения. Имена собственные, входящие в структуру художественного произведения, органически связаны с его содержанием.

Главный герой трилогии — Фрэнк Каупервуд. В основу положена исто. Уит уже много лет вел наблюдение за ставленниками находившейся у власти.

Теодор Драйзер открывает Америку 1 Если сравнивать между собой зарубежных писателей столетия по степени их популярности в России, то Теодор Драйзер займет, пожалуй, одно из первых, если не первое место. Наше знакомство с его сочинениями случилось в г. С тех пор прошло без малого шестьдесят лет. Количество изданий Драйзера на русском языке неудержимо растет, не обнаруживая тенденции к сокращению.

В г. Количество изданий отдельных произведений, сборников, журнальных публикаций почти не поддается учету: Сегодня издательствам, берущимся за выпуск сочинений Драйзера, не понадобится компьютер, чтобы выяснить, сколько экземпляров требуется для удовлетворения читательского спроса. Сколько ни издай, все мало. Как это ни парадоксально, но у нас есть все основания считать, что мы ценим Драйзера выше и понимаем лучше, чем американцы.

И уж, во всяком случае, мы читаем его больше и чаще. Для нас Драйзер - пролагатель новых путей в литературе, открыватель новых миров в жизни, писатель безоглядно смелый, честный и бескомпромиссный. Мы можем только согласиться с Г. Менкеном, который писал после смерти Драйзера в г.:

Непоследовательность и противоречивость, в какой-то мере, загубила биографию Драйзера, но спасла его литературу. И это мнение, повторенное, так или иначе, во многих вариантах, стало клеймом на имени Драйзера. Его и при жизни многие критики считали журналистом, а не писателем. Об этом, в связи с другим событием, вспоминает автор новой, только что вышедшей биографии Драйзера, профессор Джером Лавинг:

Кстати, в свое время, Paramaunt Pictures, купившая у Драйзера Забудьте о Гриффитсе, теперь героя зовут Алексей Гусев Однажды даже вела новогоднюю ночь в одном из ресторанов, Шоу-бизнес Статьи.

Не скучная, но отклика не вызывающая совсем, любопытное сочетание. Всю дорогу я слушала эту книгу совершенно отстраненно, впрочем, не испытывая при этом желания бросить ее или"ускорить события". Такие дела. Чтение"Финансиста" явилось чем-то вроде очередного"вызова самой себе". А все потому, что когда-то давно я прочитала одну книгу Драйзера и мы с ней настолько"не сошлись характерами", что я с тех пор к нему и не возвращалась.

Да и не думала возвращаться. А потом в какой-то момент решила, что надо же дать автору и себе второй шанс. И вот результат - знакомство со знаменитым Фрэнком Каупервудом, финансовым гением и просто харизматичным человеком, живущим по принципу"мои желания прежде всего". Прошу любить и жаловать. Хотя вообще-то ему все равно, как вы станете к нему относиться. В любом случае, ему до вашего мнения как до лампочки.

Точнее, до газового рожка.

Книга Финансист (Теодор Драйзер) — отзывы

Своеобразие жанра социального романа в творчестве т. Драйзера Начиная с х годов века подводное течение социального протеста проходит сквозь американскую литературу, выливаясь в натурализм Теодора Драйзера. Его внимание было привлечено к простым людям, к разным социальным группам, определенным профессиям, семьям, и просто городским массам.

и большой бизнес, политика, любовь - все подчиняется воле главного героя. Драйзер Т. Финансист Титан Стоик Полное издание в одном томе.

Качество иллюстраций: Роман основан на реальных событиях, за прототип взят американский миллионер и меценат. Благодаря ему в Чикаго развились транспортные пути, а в Лондоне началось строительство метрополитена. Это история о финансисте, о выдающемся мужчине с незаурядным, аналитическим складом ума, о талантливом бизнесмене.

Роман о деньгах, жажде власти и общественного признания. Главный герой - Фрэнк Капервуд уже в детстве проявлял свою финансовую смекалку, у него был дар финансиста. Делать деньги было его призванием. Свой первый миллион долларов он заработал уже в 30 лет! В его жизни были и взлеты и падения, но он всегда поднимался и становился еще сильнее и финансово могущественнее.

Теодар драйзер титан

Сергей Минутин Письмо к умной женщине. Там бодрая барышня так и говорила в мегафон: Я же созерцаю все летние красоты из дачного окна, пью чай и читаю Теодора Драйзера.

действуют герои романов Драйзера. Для Уиппла Драйзер первооткрыватель жанра financial ability» []). Кроме того, он вел свой бизнес только в.

Главы из книг"Как сделать, чтобы мы не расставались","Отношения дуальности","Конфликтные отношения","Отношения Активации","Зеркальные отношения","Тождественные отношения","Деловые отношения","Миражные отношения","Родственные отношения","Полудуальные отношения","Квестимность и деклатимность - борьба и единство миров","Теория признаков Рейнина. На перекрестках миров".

Названия ТИМов даются по псевдонимам потому, что аббревиатуры в русском языке не склоняются по падежам. Гамлет - Драйзер. Конкуренция жертвенности Гамлета и Драйзера по сути представляет собой тот же лохотрон, - своего рода аукцион на"ярмарке тщеславия", который поднимает ставки для всех желающих пожертвовать собой или же чем-то дорогим"для блага ближнего". И этим принести пользу системе или"пользу людям" , стать популярным в обществе или прославиться своими подвигами в памяти потомков.

Стимулов может быть огромное количество, но все они служат одной цели:

Психология и соционика

Слова неплохие, любопытство жрет, а значит смотрим список. Всегда любопытно узнать, а так ли я увижу эту книгу. Посему приступим.

Все герои такие ораторы, что прям куда бежать. Несмотря на крах своего бизнеса и банкротство, несмотря на годы в Такой уверенности в себе, которая бы восхищала и прямо-таки вела за Каупервудом, как.

В книге решение ценой в треть миллиона долларов принимается молниеносно, диалог с ректором укладывается буквально в две страницы. Что побудило опытного, циничного дельца к подобным расходам? Расчет, говорит Драйзер. О щедрости магната протрубили все газеты, даже за океаном; ему обеспечены огромные кредиты, понадобившиеся на достраивание империи, конкуренты раздавлены, городские власти не смогут отказать благотворителю в концессии, и наконец-то линии чикагской надземки сойдутся в руках Каупервуда.

Осуществление мечты. Не было даже почтовых марок и заказных писем. Еще не появилась конка. В е годы века появилась в Североамериканских Соединенных Штатах новая поросль, со своей особенной физиономией, на многие годы, а может, и навсегда определившая в глазах мира образ Америки. Государство еще только складывалось, остро чувствовалась недостача многих элементов общественной, упорядоченной жизни. Западные и южные земли, заселявшиеся пришлыми и более-менее коренными американцами, проходили через период карантина, когда именовались не штатом, то бишь государством, а территорией.

Конечно, в городах Восточного побережья, в Нью-Йорке, тем паче в Филадельфии и чинном Бостоне, сохранялась в том или ином виде европейская привычка порядочности и закона; выработалось нечто похожее и вместе с тем непохожее на феодальный строй в рабовладельческих штатах, но вокруг и внутри, в растущих без плана уродливых городах, бродила и бушевала та жизнь, о которой в Европе забыли с -Х- столетия.

Тогда, спустя века после падения Рима и окончательного разрушения империи, пробудилась энергия нового строительства, выплеснулась жестокой предприимчивостью, разбойничьими набегами. Европа строилась викингами-норманнами, угнездившимися на Сицилии, во французской Нормандии, в Англии, в Новгороде и Киеве. Начинали с набегов на длинных кораблях, резни и пожаров, насилия; во втором-третьем поколении крестились, закладывали города, той же сильной рукой гарантировали защиту и правосудие.

Драйзер"Финансист" обзор. Чему учит книга?


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!