Тренинг полевого обучения

Тренинг полевого обучения

Все они, так или иначе, связаны с техникой продаж товаров различного потребительского номинала - от товаров с постоянным покупательским спросом до продукции высокомаржинального характера, требующей определенного подхода со стороны своего продавца. Отражаются они в актуально растущем круге результативных контактов, в положительной динамике вашего дистрибьюционного направления, в желаемом ассортиментном перечне на витринах отделов сбыта и в формировании Вашей адаптивно эффективной команды профессионалов — продажников работающей самостоятельно. Мы практикуем только личное полевое ведение участника программы, планируем и составляем для каждого клиента индивидуальный обучающий алгоритм, собранный из практических знаний тренера по вашей рыночной и продуктовой специализации, будь это продукты питания, бытовая техника, продажа непродовольственных товаров или услуг узкого характера. Предварительная аналитика тренерским составом вашей бизнес-ниши и формирование актуального состояния политики ведения и управления продажами в вашей компании обязательны. Они помогают вычленить узкие проблемные места и максимально подробно исправить их во время осуществления полевых маршрутов продаж и проведения полевого семинара. Почему выбирают? Вычленяем из общей системы ролей сотрудников компании место и задачи, распределенные под супервайзера или торгового представителя, участвующего в семинаре полевого сопровождения. Формируем первичную картину имеющихся знаний и методик, выявляем расположенность к индивидуальной работе и психологический портрет сотрудника для формирования полевого обучения торгового представителя в индивидуальном ключе.

Елена Клишина

Роль и ответственность корпоративного тренера: Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности; Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса; Зоны влияния и ответственности; Знание, умение, навыки и компетентность; Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера. Цикл обучения и развития персонала в компании: Методы анализа эффективности тренинга; Цели и методы посттренинга; Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты.

Инструменты превращения информации в тренинг; Подготовка структуры выступления; Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы; Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов; Разработка раздаточных и технических материалов.

Приглашаем Вас принять участие в тренинге"Эффективный супервайзер" навыков эффективного полевого обучения торговых представителей.

Важно закрепить результаты прошедшего тренинга? Хочется увидеть объективную картину работы специалистов с клиентами? При этом, полевое обучение может выступать и как фактором посттренинговой поддержки закрепление после аудиторного обучения , так и эффективным самостоятельным практическим инструментом обучения сотрудников. Для справки: Наверняка, многие руководители сталкивались с тем, что сотрудники часто приходят на рабочее место после тренинга и продолжают все делать, как раньше, хотя на обучении они вовлечено работали, у них все получалось.

Выходом из данной ситуации могут служить технологии полевого обучения как посттренинговой поддержки.

Корпоративные тренинги Корпоративные тренинги Организация и продвижение бизнеса требуют немалых капиталовложений. Чтобы прибыль росла, а компания достигала новых высот, необходимо уделять большое внимание развитию персонала и его обучению. Зачем нужны бизнес-тренинги Профессиональные тренинги являются действенным инструментом подготовки эффективных специалистов. Трудно представить современную компанию, в которой не занимаются обучением менеджеров.

Вы - бизнес-тренер, владеющий технологией проведения тренинга, и хотите Вы - полевой тренер, и проведение обучения на местах – ваш основной.

Основной парадокс обучения состоит в том, что единственное чему не учат — это учиться. Цель тренинга: Задачи тренинга: Сформировать адекватное современной информационной цивилизации отношение к обучению и развитию как способу жизни. Создать дополнительную мотивацию к развитию. Дать консультации по созданию механизма своего личного и профессионального развития. Откорректировать негативные убеждения относительно обучения и саморазвития. Дать базовую информацию о структуре и инструменты обучения.

Научить планировать свое развитие и оценивать его эффективность. Проверить на практике, инструменты развития основных образовательных компетенций. Создать индивидуальные планы развития для участников.

Тренинги по продажам

Обучение отдела продаж Тренинг телефонные переговоры В каждом бизнесе с клиентами и контрагентами приходится решать по телефону много совершенно разных вопросов. Даже если сосредоточиться на тех вопросах, которые решаются с клиентами в процессе коммерческой работы с ними, речь идет о нескольких совершенно разных задачах.

Например, одна задача — телефонные переговоры с потенциальными клиентами с целью назначения с ними встречи и дальнейшего ведения переговоров на встречах. Другая задача — телефонные переговоры с целью непосредственно договориться о продаже по телефону. Что возможно, когда сделки не слишком крупные, и цены приемлемые для клиентов. В этом случае фактически речь идет не столько о полноценных продажах, сколько о массовом дистанционном сбыте.

Первый час работы – сотрудник осуществляет звонки, применяя знания и умения, полученные на бизнес - тренинге. Полевой коуч слушает диалоги.

Для тех, кто хочет стать лучше, здоровее, богаче, открыты тренинги личностного роста, курсы самовосстановления организма, полевые бизнес-тренинги. О механизме воздействия таких тренингов на человека и их последствиях рассказывает психолог православного кризисного центра Михаил Хасьминский. Чего ему ожидать? Как строится такое обучение? К примеру, если вы не уверены в себе, значит, видите свои недостатки, которые мешают общению.

Из этого состояния есть два выхода. Первый — недостатки исправить, на что ориентируется внутренняя работа, но это сложный путь. Гораздо проще недостатки посчитать за достоинства и закрыть на них глаза. Внушить себе, что это никакой не недостаток. Это и делается на тренингах личностного роста. Так происходит накачивание человека малореальными представлениями о себе.

В итоге он попадает в рабство своего придуманного образа. Сам же влюбляется в этот образ. Через искаженные чувства находит подтверждение, что он прекрасен и могущественен, начинает презентовать, а иногда и навязывать это представление другим.

Полевой тренинг

Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования. Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей.

Проводится с года. Соответствует стандартам Ассоциации специалистов групповой работы (Association for Specialists in Group Work, ).

Полевое обучение это наиболее сильный инструмент влияния, которым обладает руководитель. При полевом обучении информация усваивается намного эффективней, чем при других способах обучения и самое главное менеджер может корректировать работу подчиненного в режиме реального времени, а в некоторых случаях и помогать в процессе общения с клиентом. Полевой контроль в отличие от полевого тренинга является одним из вариантов контроля соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины выход на работу в соответствии с утвержденным графиком, внешний вид сотрудника в соответствии с установленными требованиями и т.

Основной целью полевого обучения является увеличение производительности сотрудника — КПД. Это достигается за счет практической отработки навыков применения этапов продаж и правильной обратной связи с проговариванием основных зон роста и сроков исправления. При этом важно понимать что полевое обучение это лишь составляющая часть цикла обучения персонала и в процессе полевого обучения отрабатываются навыки, и если у сотрудника не хватает базовых знаний по технике продаж и продукту который предстоит продавать, то полевое обучение не даст результатов и проводить его не имеет смысла.

Задачи полевого обучения: Правила проведения полевого обучения При не правильной организации , полевое обучение может не только не помочь, но и нанести вред.

«Полевые продажи». Тренинг-практикум по развитию навыков полевых продаж

Поэтому основная особенность полевого тренинга — это его максимальная приближенность к реальным рабочим условиям, когда отработка навыков выносится из учебной аудитории на рабочее место обучаемого. Как следствие, полевой тренинг требует от тренера особых компетенций, так как во время обучения необходимо учитывать ряд специфически моментов: Поэтому полевой тренинг чаще всего становится продолжением аудиторного обучения, за исключением случаев, когда целью полевого тренинга является скрытая оценка сотрудника.

Целевой аудиторией полевого тренинга может быть практически любой специалист — от оператора - до руководителя. Конверсия потока входящих клиентских звонков после начала масштабной сезонной маркетинговой акции была крайне низкой, несмотря на то, что специалисты недавно прошли обучение на серии аудиторных тренингов.

Проводит тренинги с года. Направления: менеджмент HR-бизнес партнер, разработка корпоративных компетенций. Опыт личных продаж ( B2B.

Агрохимическая компания. Тренинги для директоров филиалов, менеджеров по -клиентам и менеджеров по продажам Иностранная компания. Лидер аграрного рынка. Тренинги по современным технологиям в растениеводстве и эффективному применению агрохимии для клиентов компании - Агрохимическая компания, г. Совершенствование навыков продаж в агробизнесе. Тренинг для менеджеров по продаже СЗР, семян и удобрений - Крупная агрофирма. Полевой тренинг для агрономов по технологиям выращивания подсолнечника и сои - Крупный агрохолдинг.

Полевой тренинг для агрономов по технологиям выращивания пшеницы, подсолнечника и сои - Агрохимическая компания, г. Тренинг для директоров филиалов и менеджеров по -клиентам.

План подготовки и проведения корпоративного тренинга

Рабочая лаборатория Интерактивный формат обучения современным технологиям продаж, похожий на тренинг. Все бизнес-технологии адаптируются под рабочие задачи конкретного заказчика и внедряются с помощью психологических техник в процессе моделирования рабочих ситуаций. Полевой коучинг продаж Самый эффективный метод для интегрирования материала тренинга в рабочую практику, отработки его до уровня навыков с учетом индивидуальных особенностей и профессиональных компетенций каждого менеджера по продажам.

Группа компаний «АЛМАЗ»: тренинги, бизнес-игры, тимбилдинг, оценка персонала, MICE. Полевой тренинг. Наш телефон в Москве: +7 ()

Сотрудники на аудиторном обучении зубрят азбуку продаж, как таблицу умножения. В конце тренинга практически каждый из них может продемонстрировать во время ролевых игр, как правильно устанавливать контакт, как грамотно выявлять потребности клиента, чтобы потом эффективно презентовать и отвечать на возражения. И это правильный подход, но не самодостаточный. Тренеры особенно работающие в рознице, ресторанном бизнесе и в продаже сложных интеллектуальных услуг, например в недвижимости, страховании рано или поздно приходят к осознанию того, что аудиторное обучение не дает того результата, к которому они стремятся.

Наверняка, многие сталкивались с тем, что сотрудники приходят на рабочее место после тренинга в Учебном центре и…. Очень важно сделать так, чтобы знания, полученные на тренинге, сразу применялись на рабочем месте. И как следствие — отсутствие динамики продаж и впустую потраченное на тренинг время. Оно направлено на то, чтобы закрепить умения и превратить их в навыки. Только тогда будет результат.

Тренинг будет полезен для Вас, если: Вы - полевой тренер, и проведение обучения на местах — ваш основной функционал Вы — непосредственный руководитель, который заинтересован в поддержке результатов обучения, проводимого учебным центром, у себя в подразделении Что даст Вам тренинг результаты обучения: Продолжительность обучения: Автор и ведущая тренинга:

Тренинг «Тренер для ритейла или полевое обучение продавца»

Кризис, впрочем как и любой бизнес, это война! Война за место под солнцем, за увеличение доли рынка, за лидерство, за семью, за Победу! Да, бизнес это еще и Игра, это еще и Путь И война!

Соболев Константин Львович, бизнес-консультант, тренер. Закончил институт Тренинги продаж для торгового персонала (в том числе"полевые");.

Особенно хорошо, когда это можно сделать в родном отечестве. Главная цель тренинга - поддержание отличной формы и конкурентоспособности личности в условиях кризиса. Тренинг предназначен, прежде всего, для менеджеров по продажам и специалистов по переговорам с клиентами, имеющих опыт и желающих мобилизовать свои внутренние ресурсы для достижения стоящих перед ними целей. Тренинг способствует восстановлению жизненных сил, помогает зарядиться позитивными эмоциями и верой в себя, побороть страхи.

В результате прохождения тренинга менеджерам прививаются навыки продаж, техники построения доверительных отношений с клиентами и ведения клиентов в условиях кризиса. Пока подобного предложения на рынке подарков не встречается, а значит - это шанс порадовать и даже удивить близких и коллег. Тренинг начинается с теоретической подготовки менеджеров, и уже в первый день обучения участники совершают полет в аэротрубе.

Цель полета - долгосрочный заряд человека позитивными эмоциями и увеличение его готовности к восприятию новых ощущений и знаний. Важным завершающим элементом тренинга становится прыжок с парашютом в тандеме с инструктором с высоты метров 55 секунд свободного падения и минут снижения на парашюте , призванный наполнить обучающегося глубокой верой в собственные силы и безграничные возможности на долгосрочный период.

Мысль об оплате клоунов, надувного дома и мульт-персонажей родителей явно не грела. Младший Презант всегда любил животных, особенно жуков. Сет изучил тему насекомых и червей, поймал несколько предметов изучения и устроил ребенку замечательный праздник.

Бизнес Тренер Сергей Гринин. Тренинг"Фундаментальные основы полевых продаж". Дистрибьюция


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!